Кто владеет информацией,
владеет миром

Марксизм вечен

Опубликовано 07.09.2025 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 65

маркс глобализация
Марксизм вечен

Марксизм будет использоваться человечеством вечно, потому что это не проект для человечества, а исследование развития человечества, с целью определения пути (алгоритма), по которому следует человечество.

В этой связи Карл Маркс говорил: "Мы выступим перед миром не как доктринеры с готовым новым принципом: тут истина, на колени перед ней! - Мы развиваем миру новые принципы из его же собственных принципов. Мы не говорим миру: "перестань бороться; вся твоя борьба - пустяки", мы даем ему истинный лозунг борьбы. Мы только показываем миру, за что собственно он борется, а сознание - такая вещь, которую мир должен приобрести себе, хочет он этого или нет."

Невозможно составить некий проект, в котором будет все, от и до, расписано для развития постоянно изменяющегося человечества, живущего в постоянно изменяющихся разнообразных условиях. Но методологию учета этих изменений составить можно. И такая методология есть. Это марксизм-ленинизм-сталинизм, в котором учение Маркса о развитии человечества обогащено бесценным советским опытом.

Да, сегодня, после отмены золотопаритетности денег и гибели капитализма, марксизм, нацеленный на преодоление золотопаритетного капитализма, стал во многом историей. Более того, многие положения марксизма стали невозможными сегодня для использования. Но человечество вечно будет использовать марксизм, как учение о развитии человечества, единственное у человечества, как методологию исследования развития человечества.

Например, человечеством вечно, конечно, с некоторыми изменениями для разных формаций, будет использоваться формула, найденная Марксом для капиталистического способа производства, часто называемая законом стоимости Маркса.

С+ V + m = W

Здесь: С - постоянный капитал, то есть собственность на средства производства, V - переменный капитал, то есть вложенные деньги в уже готовое производство, - позволяли капиталисту получить m, прибавочную стоимость. То есть производился товар W сообща, в том числе и рабочими, а прибавочная стоимость m присваивалась частнособственнически капиталистом, благодаря частной собственности на средства производства и благодаря частной собственности на вложенный капитал.

Понятно, что в любом обществе, с товарно-денежными отношениями, необходимы для жизни средства производства и деньги. То есть эта формула является универсальной для любого общества, живущего в товарно-денежных отношениях.

Но здесь m не просто прибавочная стоимость (прибыль), а та величина, которая обеспечивает развитие. В основном, прибавочная стоимость набивается прошлым трудом (знаниями, технологиями). Капиталист использовал m для своего развития, отнимая это развитие у работников.

Стало ясно, что народ сам может и производить и использовать прибавочную стоимость m, обеспечивающую развитие.

Что и было сделано в СССР. Все силы были брошены на создание средств производства и на финансирование производства, чтобы получить развитие для народа. И, в значительной части, это развитие было получено.

Но все уперлось в деньги V. Именно они сдерживали наращивание W, через наращивание m, своей ограниченностью, из-за их золотопаритетности. Произвести товаров можно было ровно столько, сколько было выпущено золотопаритеных денег на золотой запас.

Для обхода этого ограничения была использована система продуктообмена, как безденежного обмена продуктами. Частично, это помогло. Но только на первых порах. Универсальная формула Маркса ведь продолжала действовать, требуя наращивания V, а продуктообмен мешал этому наращиванию.

С этим золотопаритетным ограничением, сдерживающим развитие человечества, справилось само человечество, официально отменив в 1976 г. золотопаритетность денег. Отмена золотопаритетности денег явилась величайшей формационно образующей цивилизационной подвижкой, отменившей капитализм (и социализм), явившей миру коммунистический способ производства материальных средств, требующий построения коммунизма. Основной характеристикой этого коммунистического способа производства является неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров, идущий рядом с соответствующе неограниченным потоком выпускаемых денег.

Отмена золотопаритетности денег дала возможность человечеству перейти от довольно статичного развития, к динамичному своему развитию.

Но наши коммунисты, переставшие к тому времени вглядываться в развитие человечества, всего этого не заметили, не пошли в коммунизм. Поэтому мы, кроме того что потеряли СССР, ведь страны и народы, не идущие в следующую формацию, гибнут, попали во фглонизм. Это такое общество, в котором население работает, а ворье, фглонисты, частные банкиры присваивают себе прибавочную стоимость m, незаконным выпуском себе денег.

Фглонисты не занимаются производством, это чистые паразиты. Но фглонисты присваивают себе наше развитие, прибавочную стоимость, прибыль, обрекая экономику и население России на гибель на бесприбыльности. Поэтому в России с 1991 г. было ликвидировано, на этой бесприбыльности, порядка восьмидесяти тысяч крупнейших заводов и фабрик. И продолжается их ликвидация. Никакие инновационные, инвестиционные, импортозамещающие, цифровые и прочие проекты не спасут Россию и ее народ, пока выпускаемые деньги (прибавочная стоимость, прибыль) не пойдут законно (бюджетно) к населению.

В этом нашем сегодняшнем фглонистическом обществе формула Маркса С+ V + m = W не работает, прибавочная стоимость (прибыль) не достается тем, кто ее нарабатывает, ни предпринимателям, ни работникам, почему мы вымираем и гибнем.

Несомненно, что УЖЕ выпускаемые деньги будут направлены в бюджет России. Что тогда произойдет и будет ли работать закон стоимости Маркса?

Во-первых, тогда мы, население России, избавимся от эксплуатации и войдем в коммунизм, направив появившийся коммунистический способ производства на работу для всего населения России, для всех и каждого.

Во-вторых, конечно же, и в коммунизме будет использоваться формула Маркса С+ V + m = W. Но составляющие этой формулы претерпят существенные изменения.

Будут поощряться любые легальные собственники средств производств С, чтобы мы имели в бюджете как можно больше неинфляционно выпускаемых денег m. С этой же целью, всем легальным производителям, в конечном счете, будет обеспечен свободный доступ к государственному финансированию V. Экономика России станет послеинвестиционной экономикой.

А что будет с прибавочной стоимостью m, превращающейся, очевидно, и в коммунизме в выпускаемые (у Маркса - добавочные) деньги?

Выпускаемые деньги будут направлены к населению страны, чтобы к населению страны пошел и выпускаемый товар W. Частично, это будет сделано направлением части выпускаемых денег на счета каждого гражданина России, частично, это будет делаться через госпрограммы.

Выпускаемые деньги станут, вместо инструмента эксплуатации и классового разделения, инструментом сплочения нашего народа, инструментом его развития. Уже сегодня общий (коммунистический!) труд населения страны, направленный на создание ВВП страны, составляет 90% в оценке ВВП. То есть уже сегодня каждый гражданин страны должен понимать, что его благополучие на 90%, если жить честно, должно проходить к нему из общего благополучия, из общих (коммунистических!) выпускаемых денег.

Но, поскольку мы сегодня живем в исключительно бесчестном обществе, в котором общие выпускаемые деньги не направляются законно (бюджетно) к населению страны, а присваиваются ворьем, фглонистами, частными банкирами, незаконно выпускающими себе деньги, мы на 90% обездолены в своем благополучии.

Направив законно (бюджетно) выпускаемые деньги народу, мы не только восстановим законность и справедливость, мы не только сплотимся вокруг нашего общего благополучия, мы не только наладим себе, населению страны, нормальную жизнь, но и сделаем это в соответствии с марксизмом, наладив, например, использование закона стоимости Маркса.

Каждый человек, в том числе и объединяясь с другими в группы, партии, может и должен изменять общество к лучшему. Но делать это он должен в русле человеческого развития. Иначе, этот человек неизбежно попадает в категорию нелюдей, борющихся с человечеством, с его существованием.

Но покажите мне каких-либо известных политических деятелей или какую-либо партию, в том числе и коммунистическую, действующих в человеческом русле? Нет таких, даже если они криком кричат, что якобы действуют для человечества и во имя человека и человечности. Потому что все они, как правило, преследуют свои корыстные личные или групповые интересы. Но даже лучшие из них, кто действительно готов отдать жизнь за народ и человечество и отдают свою жизнь, как они считают, народу и человечеству, в том числе и тогда, когда у них сердце разрывается от осознания страданий народа, все равно попадают в группу нелюдей. Потому что все они не опираются на учение Карла Маркса о развитии человечества и, соответственно, не действуют в человеческом русле, не видят выход, из тяжелейшего сегодняшнего нашего состояния, в передаче УЖЕ выпускаемых денег в бюджет и, соответственно, во входе в коммунизм.

Мало кто понимает сегодня необходимость законного (бюджетного) доведения выпускаемых денег населению страны, мало кто понимает естественную и объективную необходимость входа в коммунизм, через направление выпускаемых денег в бюджет, мало кто действительно работает на свой народ и все человечество.

Зато полно таких, кто заявляет, с видом знатока, что при коммунизме денег якобы не будет. Как будто они уже побывали в коммунизме и достоверно выяснили это, как будто это они решают эти вопросы, а не коммунистический способ производства.

Зато полно таких, как Ю. И. Мухин, кто пытается разорвать неразрывную связь марксизма и коммунистической идеологии, кто составляет собственные чертежи и проекты для построения коммунизма, не выяснив у марксизма и человечества, пригодны ли эти чертежи и проекты для человечества.

Построение коммунизма, спасение и выживание человечества невозможны без опоры на марксизм.



Рейтинг:   4.89,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Некоторые циники
Джек Потный написал 08.09.2025 07:44
.. коммунизм в гусарских тостах,- в шрамах от фуражки тараканы страдающие алкогольной наркоманией еще и не такое фэнтэзи провозглашали !!
Re: объективной оценке
Джек Потный написал 08.09.2025 07:39
.. работать только -за еду,-певец ртом и сочинитель песен Макар евреич в1980 г. В СССР только авторских гонораров получил 75 тысяч чистыми и питался в ресторанах качества по ГОСТ ссср,под надзором СЭС,ипр.так как не снилось большинству канадцев которые,за то чтобы купить советские Жигули продавали ссср(для корма скоту и поставок на помощь голодающим Африки) сель хоз сырье(зерновые)..
Шахтеры,в военные и некоторые другие категории еду получали даром сверху к зарплате как и Квартиры , медицину , отдых,детские сады и пр покупая большую часть тнп ипр. по ценам социализма ниже рыночных порой в разы!!
Re: Анд...
Джек Потный написал 08.09.2025 07:23
.. добавлю,-"коммунизм" же судя по тексту объявили сионисты -хозяева ФРС отменой "золото паритетности " долларов в нач.1970-х..а,трудящиеся там,голодали и до отмены в 1930 гг.и после в 70 и далее !!??
Re: Коммунистическая жуть!
Джек Потный написал 08.09.2025 07:15
.."воспоминания",- бичи с Брайтона за пайку малую от местечковых хуцпанов готовы с голоду любое сочинять что,вписывалось в требования заказчика в третьей мировой холодной войне по доктрине Даллеса..."которой нет на английском языке"!!
Re: Re: Ну вот что это за идиотизм?
Джек Потный написал 08.09.2025 07:09
.. жидовский опыт,-один из руководителей всемирного еврейского конгресса(сионистов капиталистов)-жабатинский, лет сто назад обозначил главным идейным врагом сионизма марксизм а,его родоначальника назвал предателем евреев который,хуже врагов.. опыт взаимопомощи русской общины в жизнь всех народов и народностей исторической России(в т.ч.и евреев с армянами ипр) смогли внести , вернуть ее механизмы без нахлебников иностранных инвесторов-колонизаторов, паработителей семейки(местечкового филиала мировой закулисы паразитов)
гольштейн готторопп Гоген цолерн по кличке романовы и их камарильи ,с местными пособниками пришедшими на продолжение их дел -временьщиками Керенского ико генералов и партий от бунд ,до эс эров (социал революционеров ).. сумели большевики частично взяв на вооружение исследования европейских исследователей Маркса и Энгельса...
За то что,большевики смогли отобрать власть уже находившуюся в руках сепаратистов -капиталистов с невидимой рукой хуцпанов во главе , Расчленивших страну на самопровозглашенные независимые государства.. одна из групп от мирового сионизма объявила им террористическую войну..их социал революционерка Каплан подстрелила главного идейного руководителя РСДРП (б)- В.И.Ульянова а,по всей стране наймиты мирового капитала (в основном сионистского и аффилированных из всего"цивилизованного мира") затеяли с местными генералами и офицерами предателями войну с трудовым русским и дружественными народами новой советской России !!
Re: Re: Ну вот что это за идиотизм?
Е. В. написал 07.09.2025 22:44
Волобуеву написал 07.09.2025 22:33
Когда я был мальчишкой, по радио хвалебно говорили, что в СССР проводится исторический опыт. Чем закончился жидовский опыт над целым народом, мы знаем. Что вам еще нужно? Может, повторить хотите? Кто позволит?
================================================
Не повторить, а идти вперед, в коммунизм. СССР погиб, потому что не пошел в коммунизм. Страны и народы, не идущие в следующую формацию, неизбежно гибнут.
Погибнет и Россия, если не подет в коммунизм.
Хотя, я не прочь и повторить. Это было здорово. Даже вышли в космос.
Ответить
Re: Ну вот что это за идиотизм?
Волобуеву написал 07.09.2025 22:33
Когда я был мальчишкой, по радио хвалебно говорили, что в СССР проводится исторический опыт. Чем закончился жидовский опыт над целым народом, мы знаем. Что вам еще нужно? Может, повторить хотите? Кто позволит?
Ну вот что это за идиотизм?
Е. В. написал 07.09.2025 21:31
Сергей АндреефЪ написал 07.09.2025 20:27
Рекомендую. "Мои воспоминания. Анна Вельковская, Заметки по еврейской истории, №10. 25.11.2015"
Это реальная история коммунизма.
===========================================
Коммунизм начался с 1976 года, года отмены золотопаритетности денег.
Ответить
Re: Коммунистическая жуть!
АндреевЪ написал 07.09.2025 20:40
Эта дама в войну работала в СМЕРШ секретаршей, боролась с нацизмом. В Германию эмигрировала как жертва еврейского геноцида. Сынуля эмигрировал в США. Интересно, заявлял ли при оформлении гражданства о работе на КГБ?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тоже чушь
Е. В. написал 07.09.2025 20:35
(продолжение)
"В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения - производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или - что является только юридическим выражением этого - с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Тогда наступает эпоха социальной революции. С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке. При рассмотрении таких переворотов необходимо всегда отличать материальный, с естественно-научной точностью констатируемый переворот в экономических условиях производства от юридических, политических, религиозных, художественных или философских, короче: от идеологических форм, в которых люди сознают этот конфликт и борются с ним. Как об отдельном человеке нельзя судить на основании того, что сам он о себе думает, точно так же нельзя судить о подобной эпохе переворота по ее сознанию. Наоборот, это сознание надо объяснить из противоречий материальной жизни, из существующего конфликта между общественными производительными силами и производственными отношениями. Ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые, высшие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в лоне самого старого общества. Поэтому человечество ставит себе всегда только такие задачи, которые оно может разрешить, так как при ближайшем рассмотрении всегда оказывается, что сама задача возникает лишь тогда, когда материальные условия ее решения уже существуют или, по крайней мере, находятся в процессе становления" (К.Маркс, Избранные произведения, т.I, стр.269-270).
Каков способ производства у общества, - таково в основном и само общество, таковы его идеи и теории, политические взгляды и учреждения.
Значит, партия пролетариата, если она хочет быть действительной партией, должна овладеть, прежде всего, знанием законов развития производства, знанием законов экономического развития общества.
Значит, чтобы не ошибиться в политике, партия пролетариата должна исходить как в построении своей программы, так и в своей практической деятельности, прежде всего, из законов развития производства, из законов экономического развития общества.
Истории были известны пять основных типов производственных отношений: первобытно-общинный, рабовладельческий, феодальный, капиталистический, социалистический.
Ответить
Re: Re: Re: Re: Re: Тоже чушь
Е. В. написал 07.09.2025 20:33
(продолжение)
Значит, чтобы иметь возможность воздействовать на условия материальной жизни общества и ускорить их развитие, ускорить их улучшение, партия пролетариата должна опереться на такую общественную теорию, на такую общественную идею, которая правильно отражает потребности развития материальной жизни общества и способна ввиду этого привести в движение широкие массы народа, способна мобилизовать их и организовать из них великую армию пролетарской партии, готовую разбить реакционные силы и проложить дорогу передовым силам общества.
В чем же состоит та главная сила в системе условий материальной жизни общества, которая определяет физиономию общества, характер общественного строя, развитие общества от одного строя к другому?
Такой силой марксизм-ленинизм считает способ добывания средств к жизни, необходимых для существования людей, способ производства материальных благ, необходимых для того, чтобы общество могло жить и развиваться.
Орудия производства, при помощи которых производятся материальные блага, люди, приводящие в движение орудия производства и осуществляющие производство материальных благ, благодаря известному производственному опыту и навыкам к труду, - все эти элементы вместе составляют производительные силы общества.
Но производительные силы составляют лишь одну сторону производства, одну сторону способа производства, выражающую отношение людей к предметам и силам природы, используемым для производства материальных благ. Другую сторону производства, другую сторону способа производства составляют отношения людей друг к другу в процессе производства, производственные отношения людей. Люди ведут борьбу с природой и используют природу для производства материальных благ не изолированно друг от друга, не в качестве оторванных друг от друга одиночек, а сообща, группами, обществами. Поэтому производство есть всегда и при всех условиях общественное производство. Осуществляя производство материальных благ, люди устанавливают между собой те или иные взаимные отношения внутри производства, те или иные производственные отношения. Отношения эти могут быть отношениями сотрудничества и взаимной помощи свободных от эксплуатации людей, они могут быть отношениями господства и подчинения, они могут быть, наконец, переходными отношениями от одной формы производственных отношений к другой форме. Но какой бы характер ни носили производственные отношения, они составляют - всегда и при всех строях - такой же необходимый элемент производства, как и производительные силы общества.
"В производстве, говорит Маркс, люди воздействуют не только на природу, но и друг на друга. Они не могут производить, не соединяясь известным образом для совместной деятельности и для взаимного обмена своей деятельностью. Чтобы производить, люди вступают в определенные связи и отношения, и только через посредство этих общественных связей и отношений существует их отношение к природе, имеет место производство" (К.Маркс и Ф.Энгельс, т.V, стр.429).
Следовательно, производство, способ производства охватывает как производительные силы общества, так и производственные отношения людей, являясь, таким образом, воплощением их единства в процессе производства материальных благ.
Ответить
Re: Re: Re: Re: Тоже чушь
Е. В. написал 07.09.2025 20:28
ты идиот вообще ПОЛНЫЙ! написал 07.09.2025 20:04
ты у станка стоял когда-нибудь? способ производства это технология изготовления чего-либо. так что способ производства и общественный строй это две болште разницы
=========================================
Производственные отношения, это и есть общественные отношения.
Марксизм-ленинизм утверждает, что источник формирования духовной жизни общества, источник происхождения общественных идей, общественных теорий, политических взглядов, политических учреждений нужно искать не в самих идеях, теориях, взглядах, политических учреждениях, а в условиях материальной жизни общества, в общественном бытии, отражением которого являются эти идеи, теории, взгляды и т.п.
Значит, если в различные периоды истории общества наблюдаются различные общественные идеи, теории, взгляды, политические учреждения, если при рабовладельческом строе встречаем одни общественные идеи, теории, взгляды, политические учреждения, при феодализме - другие, при капитализме - третьи, то это объясняется не "природой", не "свойством" самих идей, теорий, взглядов, политических учреждений, а различными условиями материальной жизни общества в различные периоды общественного развития.
Каково бытие общества, каковы условия материальной жизни общества, - таковы его идеи, теории, политические взгляды, политические учреждения.
В связи с этим Маркс говорит:
"Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание" (К.Маркс, Избранные произведения, т.I, стр.269).
Значит, чтобы не ошибиться в политике и не попасть в положение пустых мечтателей, партия пролетариата должна исходить в своей деятельности не из отвлеченных "принципов человеческого разума", а из конкретных условий материальной жизни общества, как решающей силы общественного развития, не из добрых пожеланий "великих людей", а из реальных потребностей развития материальной жизни общества.
Общественные идеи и теории бывают различные. Есть старые идеи и теории, отжившие свой век и служащие интересам отживающих сил общества. Их значение состоит в том, что они тормозят развитие общества, его продвижение вперед. Бывают новые, передовые идеи и теории, служащие интересам передовых сил общества. Их значение состоит в том, что они облегчают развитие общества, его продвижение вперед, причем они приобретают тем большее значение, чем точнее они отражают потребности развития материальной жизни общества.
Новые общественные идеи и теории возникают лишь после того, как развитие материальной жизни общества поставило перед обществом новые задачи. Но после того, как они возникли, они становятся серьезнейшей силой, облегчающей разрешение новых задач, поставленных развитием материальной жизни общества, облегчающей продвижение общества вперед. Здесь именно и сказывается величайшее организующее, мобилизующее и преобразующее значение новых идей, новых теорий, новых политических взглядов, новых политических учреждений. Новые общественные идеи и теории потому собственно и возникают, что они необходимы для общества, что без их организующей, мобилизующей и преобразующей работы невозможно разрешение назревших задач развития материальной жизни общества. Возникнув на базе новых задач, поставленных развитием материальной жизни общества, новые общественные идеи и теории пробивают себе дорогу, становятся достоянием народных масс, мобилизуют их, организуют их против отживающих сил общества и облегчают, таким образом, свержение отживающих сил общества, тормозящих развитие материальной жизни общества.
Так общественные идеи, теории, политические учреждения, возникнув на базе назревших задач развития материальной жизни общества, развития общественного бытия, - сами воздействуют потом на общественное бытие, на материальную жизнь общества, создавая условия, необходимые для того, чтобы довести до конца разрешение назревших задач материальной жизни общества и сделать возможным дальнейшее ее развитие.
В связи с этим Маркс говорит:
"Теория становится материальной силой, как только она овладевает массами" (К.Маркс и Ф.Энгельс, т.I, стр.406).
Ответить
Коммунистическая жуть!
Сергей АндреефЪ написал 07.09.2025 20:27
Рекомендую. "Мои воспоминания. Анна Вельковская, Заметки по еврейской истории, №10. 25.11.2015"
Это реальная история коммунизма. Она в войну работала секретаршей в СМЕРШ, Муж, который был лет на 25 старше, расстреливал голодающих повольжья. Сынуля стал стукачом, а в ньйорке превратился в паталогического русофоба. Русские заставили его стать стукачом, а он поэт.
бегите лунное
затмение смотреть написал 07.09.2025 20:05
Луна наполовину закрылась!
Ответить
Re: Re: Re: Тоже чушь
ты идиот вообще ПОЛНЫЙ! написал 07.09.2025 20:04
ты у станка стоял когда-нибудь? способ производства это технология изготовления чего-либо. так что способ производства и общественный строй это две болште разницы
Ответить
Такая же чушь
Е. В. написал 07.09.2025 20:01
АндреевЪ написал 07.09.2025 19:43
Добавлю. После объявления коммунизма случился голод в Поволжье
================================================
Кто это тогда объявлял, что тогда случился коммунизм?
Как Вам не стыдно врать?
Ответить
Re: Re: Тоже чушь
Е. В. написал 07.09.2025 19:58
Есть первобытный способ производства, есть рабовладнльческий, есть социалистический, а теперь появился коммунистический.
Ответить
Re: Тоже чушь
добавлю написал 07.09.2025 19:45
У Маркса в Капитале так сказано! это значит, что по Марксу мы все давно при коммунизме живем! а способ производства всегда один и тот же и формы собственности не зависит
Ответить
Re: Re: Re: добавлю насчет движения к коммунизму
АндреевЪ написал 07.09.2025 19:43
Добавлю. После объявления коммунизма случился голод в Поволжье, несколько миллионов умерло от голода. Было людоедство и бандитизм. Отец моего приятеля в 16 лет участвовал в массовых расстрелах, потом 7 месяцев лечил нервное расстройство. Потом как водится стал полковником, а третьей женой стала еврейка. С ее сыном я и учился. По ее нюйорксеким мемуарам, он был стукачом. Ни в жизни бы не догадался!
Тоже чушь
Е. В. написал 07.09.2025 19:38
ну почему ж непонятно написал 07.09.2025 19:32
У Маркса сказано - управляет обществом ( при коммунизме) Ассоциация индивидумов! Это же всеобщее голосование, и все! У нас давно коммунизм!
===========================================
Маркс говорил: каков способ производства, такова и формация. Вглядывайтесь в появившийся коммунистический способ производства.
Ответить
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Доверяете ли вы государству ограничивать вас по состоянию здоровья?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss