Кто владеет информацией,
владеет миром
Компрометирующие материалы
Москве покончил с собой известный российский журналист, обозреватель крупной газеты Виктор Харламов. В ходе следствия была обнаружена предсмертная записка, в которой говорится, что причиной самоубийства стали неудачные отношения с женщинами. Редакция ФОРУМа.мск и главный редактор открытой электронной газеты Анатолий Баранов, хорошо знавший Виктора Харламова по совместной работе в "Правде", выражают соболезнования родным погибшего. А.Ю.Баранов: "Это был настоящий профессионал и прекрасный репортёр, поездивший немало по "горячим точкам", так что для журналистского цеха гибель Харламова - весьма ощутимая потеря; выражая свои глубокие соболезнования, как человек знавший Виктора достаточно хорошо я в то же время не могу поверить в первоначальную версию случившегося: уж слишком часто стали известные журналисты выбрасываться в окна". >>

«Мовлади был бандитом имеющий крыши от военной разведки 58 Армии. С 1995 года он орудовал в поселке Долинской, занимался хищением нефтепродуктов, похищениями людей. До второй войны богатым его сделал военные 58 Армии, которые сбывали нефть на территории России. Во время войны он зарабатывал самые грязные деньги на похищениях, торговле трупов и вкладывал опять же в войну. Чечня, отпущенная погулять под хасавюртовскую подписку о невыезде, не удержала своей свободы, благодаря РОШу по Северному Кавказу и ее агентуре. Байсаров еще в первой войне подружился с представителями военной разведки 58 Армии.
В течение 1996 по 1999 годах через контр-разведки 58 Армии сбывал нефть и выполнял их задания. Сколотил свою первую банду и вооружал их с военной базы Моздока. 15-й молсовхоз Грозненского района известен отнюдь не молоком, а нефтью и за счет этой нефти содержал свою банду».

>>
О двух таинственных грузовиках, которые были раз­гружены на борту «Эстонии» незадолго до ее выхода в море. ... Примечательно, что сведения об одном из них были внесены в карго-лист лишь от руки, а сведений о другом в кар­го-листе вообще обнаружено не было. Но чем же были заполнены грузовики? Известно лишь, что это был очень дорогой груз, поскольку машины сопровождал военный эскорт и из-за этого был блокирован проезд к терминалу компа­нии «Эстлайн»... Но имеются и другие причины, которые делают ве­роятным политический подтекст катастрофы «Эсто­нии». В тесном контакте с этим событиями мог на­ходиться чеченский генерал Джохар Дудаев, который сыграл ключевую роль в возникновении первого воен­ного конфликта между Россией и Чечней. В это политически нестабильное время Дудаев быс­тро понял, что Таллин может стать первоклассной пе­ревалочной базой для наркотрафика. Одним из путей наркотрафика стал путь через Балтику с использовани­ем парома «Эстония». Благодаря этому Дудаев получил очень надежный источник финансирования своей вой­ны с Россией. >>
[В начало] << | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | >> [В конец]
Опрос
  • Читали ли вы книги Краснахоркаи?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss